(пусто)
 
E-mail: mirelectro@ukr.net
Киев: (044) 331-4983
Beeline: (068) 592-5603
MTC: (050) 808-1315
KievStar: (068) 508-7256
Life: (063) 271-9707
ещё контакты...
График работы:
ПН.-ПТ.
9.00 - 19.30
СБ. ВС.
9.00 - 17.00
Обратный звонок
Пневмо и насосы
Аккум. инструмент
Электроинструмент
Бензоинструмент
Товары для дачи
Ручной инструмент
Сварка

Описание гарантийных обязательства, а так-же инструкция по обмену и, в случае необходимости -  возврату купленной продукции



Учитывая тот факт, что торговля во всемирной сети непрерывно демонстрирует устойчивую динамику роста в нашей стране, все-же в настоящее время ещё является новинкой для многих. У наших покупателей зачастую возникают вопросы, связанные с дальнейшим гарантийным или сервисным обслуживанием, а так же с возможным поводом обмена и/или возврата приобретённой техники.
В этом разделе мы постараемся огласить исчерпывающие перечисления правил как гарантийного обслуживания, так и обмена и возврата товаров, купленных в интернет-магазине  "МирЭлектро".

Продукция, приобретенная в магазине "МирЭлектро" продается с официальной гарантией производителя.

Все изделия, реализуемые в нашем магазине, обеспечиваются гарантийной поддержкой от 6 до 120 месяцев, согласно сервисной политики компании-изготовителя. Данный срок указан в описании каждого товара в нашем интернет-магазине. Документом, являющимся официальным подтверждением  гарантийных обязательств является гарантийный купон производителя, или гарантийный талон www.MirElectro.com.ua.
Контролирование комплектности и неимение дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Полнота комплектации изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Замена и возвращение товара в протяжение первых 14 дней уже после покупки.
 
Согласно «Закона о защите прав потребителя» - покупатели интернет-магазина "МирЭлектро" имеют право  что-либо поменять или отдать назад приобретенное у нас изделие в ходе первых 14 дней вслед за днем покупки.
Пожалуйста, разрешите подчеркнуть что обмену или возврату подлежит только-лишь новое изделие, которое не было в употреблении и не имеет следов использования, таких как-то: царапин, сколов, потертостей, счетчики телефона не изменены более чем на 5 минут разговоров от 0, ПО (софт) не подвергался изменениям и т.д..
А так же надлежит быть сохраненным:
абсолютный набор товара (пульты ДУ, трубки, и т.д.);
цельность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводская маркировка.

Ежели изделие не работает, замена или возвращение продукции производится исключительно при наличии заключения авторизованного производителем сервисного учреждения о том, что условия эксплуатации не были нарушены пользователем (покупателем).
Замена или возврат товара производится только лишь в нашем офисе, в рабочие дни, а именно - с понедельника по пятницу,  с 10 до 18. Для возврата денег покупатель обязан располагать при себе паспортом. Отдача денег возможна в дату возврата товара или-же в случае отсутствия на момент возврата денег в кассе - на протяжении самое большее 7 дней.

Гарантийное исправление товара.

Интернет - магазин "МирЭлектро" реализует лишь изделия крупнейших (ведущих) мировых производителей. Так-же хотим обратить внимание, что вся продукция проходит входной инспекции качества. Мы имеем надежду, что приобретенная у нас продукция будет доставлять Вам удовольствие от использования долгие годы.
Но, всё же другой раз, оборудование ломается. Даже если вдруг это произошло, мы приведем далее порядок гарантийного обслуживания.
Подтверждением полномочия на бесплатный гарантийный сервис служит заполненный гарантийный купон производителя или гарантийный чек www.MirElectro.com.ua. В гарантийном талоне должно непременно указываться: модель, серийный номер оборудования, гарантийный период и число реализации товара. Во всех гарантийных талонах имеются в наличии адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров (АСЦ). Как правило их целый ряд и Вы можете отобрать выгодный по территориальному и/ли иному для Вас признаку.
Так же на этой странице внизу Вы можете встретить перечень крупнейших сервисных центров. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, не сочте за труд - и сохраните гарантийный талон и товарный (кассовый) чек на протяжении всего срока эксплуатации продукции.

Что делать, если-же в гарантийный срок сервисное учреждение не будет иметь возможность починить Ваш изделие.

Если в гарантийный промежуток времени продукт приобретенный у нас вышел из строя по вине производителя и не может, как окажется, быть отремонтированным в авторизованом сервисном центре , мы берем на себя обязательства и произведем замену изделия на схожее или произведем возврат денежных средств.
Для сего, пожалуйста, дайте нам:
изделие, включая полную комплектацию;
гарантийный купон;
документацию удостоверяющий оплату;
принятое решение сервисного центра и, непременно,  с отметкой :«Существенный недостаток».
Сервисное учреждение может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения пломб, которыми опечатано изделие;
наличия механических и/или иных повреждений, возникших в силу то-ли умышленных или неосторожных действий как покупателя, так и третьих лиц;
нарушения правил использования, которые описаны в инструкции по эксплуатации;
неразрешенное вскрытие, попытка и/или проведение ремонта или внесение изменения во внутренних коммуникаций и составляющих изделия, изменения конструкций или схемы продукции;
заполнения с ошибками и / или неполного оформления гарантийного купона (талона);
серийный,IMEI номер, находящийся в памяти изделия - был изменён, стерт, не может быть установлен.

Гарантийные обязательства так-же нельзя считать распространяющимися на ниже описанные неисправности:

природная амортизация или израсходование ресурса;
случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
повреждения в следствии стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, произошедшие в силу небрежного отношения или использования (нарушение температуры эксплуатации, влияние жидкости, запыленности, механического урона, проникновение вовнутрь корпуса онних предметов, не разрешенных изготовителем);
повреждения, вызванные аварийным  скачком и/или падением напряжения в электросети пользователя;
повреждения, нанесенный в следствии неправильного подключения к сети;
повреждения, вызванные непосредственно дефектами системы, в которой эксплуатировалось оборудование, или возникшие в результате соединения, состыковки и подключения продукции к другим изделиям;
повреждения, в результате эксплуатации продукции в нарушение ее технического назначения или с нарушением правил эксплуатаций.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

© MirElectro - интернет-магазин электроинструмента и техники для сада!.